Самые низкие цены на ремонт в Якутии.

Продажа , установка, настройка НТВ Плюс

Действует скидка!! При покупки и установке комплекта НТВ Плюс.

Установка 1500 рублей.

Принимаем заказы с 10.00 до 19.00

Работаем без выходных с 17:30 до 21:00

Суббота и воскресенье с 12:00 до 20:00

| +7 (918)148-15-03 МТС

Гарантийный отдел

Правила гарантийного обслуживания сервисного центра

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона (квитанции).

Период гарантийного срока устанавливается в соответствии со сроком указанным в гарантийном талоне (квитанции) и исчисляется с даты продажи или даты получения отремонтированного изделия.

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности установленных комплектующих, потребитель имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине производителя или сервисного центра.

Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.

В случае если при приеме изделия, невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на тестирование сроком до 7 дней.

Срок хранения отремонтированного изделия составляет 2 месяцев с момента информирования потребителя о готовности изделия, или же с даты приемки изделия, если информирование потребителя не удалось произвести (отключен, не указан или не отвечает контактный телефон).

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Отсутствия гарантийного талона (квитанции).
  • Истек срок гарантийного ремонта.
  • Несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне (квитанции).
  • Нарушении правил использования, хранения или транспортировки изделия.
  • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе.
  • Обнаружении повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек на изделии, наличие гарантийных наклеек других сервисных центров.  Обнаружения следов самостоятельного ремонта (вскрытия) изделия.
  • При наличии механических повреждений, следов воздействия пара, жидкости, химических веществ, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
  • Если жидкокристаллический экран устройства раздавлен, треснут, лопнул, в том числе при отсутствии на устройстве следов воздействия силы.
  • Для неисправностей, вызванных неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения.
  • Если выход из строя изделия вызван использованием нестандартных, некорректно работающих или несовместимых комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.

Бесплатная консультация

Заполнив данную форму, Вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию нашего специалиста, а так же 10% скидку на все услуги нашего Сервисного Центра!

Закрыть

Введите имя:

Введите телефон:

Опишите проблему